Седан Volkswagen Polo GT 2016-2017 года – флагманская модификация бюджетного седана Фольксваген Поло. Cамая мощная, спортивная и дорогая модификация седана Фольксваген Поло получившая приставку GT стала доступна осенью 2016 года. Новая версия седана Фольксваген Поло Джити порадовала покупателей турбированным 125 сильным мотором, работающим в паре с 6 МКПП или роботом 7 DSG, спортивными нотками в оформлении кузова и салона, а также богатым стандартным оснащением.
Седан Поло Джи Ти снаружи выглядит спортивно, свежо и даже дерзко, как и подобает модели с приставкой GT. В наличии оригинальные фальшрадиаторная решетка, передний бампер, расширенные за счет накладок пороги, черные корпуса зеркал заднего вида, 16-ти дюймовые легко сплавные диски, задний бампер, сдвоенная насадка на выхлопную трубу, затемненные габаритные фонари, заводская тонировка стекол и спойлер на крышке багажника. При желании покупатели могут заказать авто в новом цвете Tungsten Silver (серебристый) с черной крышей и индивидуализировать спортивный седан стильными наклейками полосами (капот и багажник).
Оформление салона нового седана Volkswagen Polo GT продолжает тему спорта, навеянную деталями кузова новинки:
рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, накладки на педалях из алюминия, пороги со значком GT, клетчатая обивка сидений.
Стандартная комплектация нового Фольксваген Поло ГТ обещает весьма богатое оснащение:
светодиодные дневные ходовые огни и подсветка номерного знака светодиодами, противотуманки, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, легкосплавные диски R16, фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза всех колес, ABS и ESP, система помощи при старте на подъем, климат-контроль, аудиосистема с CD и MP3, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ.
Технические характеристики седана Volkswagen Polo GT 2016-2017:
спортивная версия седана Поло оснащается турбированным четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.4 TSI (125 лс 200 Нм), способным работать в паре с 6 МКПП или роботизированной 7- ступенчатой коробкой передач DSG. Турбо мотор с «роботом» обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 9,0 сек, а максимальная скорость составляет 208 кмч. По данным производителя, расход топлива в комбинированном режиме движения 5,5-5,3 литра.